Материально-техническое обеспечение и оснащённость ОП
Положение об электронной информационно-образовательной среде в МАОУ "СОШ №108"
Договор на предоставление услуг связи от 29.12.2022 г
В школе имеется: Интернет; Wi-Fi; локальная информационная сеть; видеонаблюдение.
Школа участвует в проектах:
- Электронные дневники и журналы на портале ЭПОС.ШКОЛА
- Муниципальная модель основной школы (ММОШ)
Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 Постановление Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
- ФГИС "Моя школа"
Применение ЭОР в образовательном процессе в сочетании с системами управления обучением и управления образовательным контентом позволяет эффективно реализовать следующие задачи:
- организация самостоятельной когнитивной деятельности учащихся;
- организация индивидуальной образовательной поддержки учебной деятельности каждого учащегося преподавателями;
- организация групповой учебной деятельности с применением средств информационно-коммуникационных технологий.
В образовательном процессе школы используются:
- основные виды ЭОР - распределенные ЭОР, размещенные в различных ИОС (порталы, электронные библиотеки, хранилища, системы дистанционного обучения) и используемые в режиме удаленного доступа на основе Интернет-технологий; для применения в локальной сети лицея; однопользовательские ЭОР, предназначенные преимущественно для использования на персональных компьютерах преподавателей);
- типы ЭОР - учебный материал (задачник, лабораторный практикум, учебник, учебное пособие, конспект лекций,тест, контрольные вопросы, электронный учебный курс); учебно-методический материал (методическое указание, учебная программа, учебный план, план занятий); справочный материала (геоинформационная/картографическая система, база данных, словарь, справочник, энциклопедия); иллюстративный и демонстрационный материал (атлас, карта, альбом, иллюстрация, наглядное пособие); нормативный документ (национальный стандарт, образовательный стандарт, инструкция, нормативный акт); научный материал (автореферат диссертации, диссертация, статья, монография); электронное периодическое издание; программный продукт (программный комплекс для образовательных учреждений, инструментальное средство для создания компьютерных средств обучения).
В зависимости от вида образовательной деятельности, характера представления информации и степени интерактивности, электронные образовательные и информационные ресурсы, использующиеся в образовательном процессе школы, подразделяются на:
- собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - коллекция CD/DVD-дисков (список прилагается), разработки преподавателей и учащихся школы
- сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы - ресурсы сети Интернет (например, Каталог образовательных ресурсов сети Интернет(внешняя ссылка));
- базы данных электронного каталога - электронный библиотечный каталог АИБС Школьная библиотека 1.5.4.
В МАОУ "СОШ № 108" ведется работа по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
созданы следующие условия для лиц с ОВЗ и инвалидов:
- калитка при входе на территорию ОУ (порог менее 1,4 см, ширина проема в свету более 90 см);
- установлен пандус,
- входная дверь оборудована порожком для беспрепятственного преодоления входа. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- на первом этаже в школы для инвалидов доступны: столовая, медицинский блок, библиотека;
- по установке у входа кнопки вызова охранника;
- по оборудованию туалета на 1 этаже с отдельными кабинками для мальчиков ( инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Запланированы работы:
- по оборудованию туалета на 1 этаже с отдельными кабинками для девочек ( инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Информация по организации питания
|