Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы
МАОУ "СОШ №108"
Телефон:221-60-20
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога | должность | образование | наличие категории | место работы (корпус, подразделение) | Часы работы | № кабинета |
Звегинцев Дмитрий Юрьевич | Педагог-психолог | Высшее | Высшая | МАОУ «СОШ № 108» | 9:00-17:30 | Кабинет педагога-психолога |
Силина Светлана Юрьевна | Педагог-психолог | Высшее | Высшая | МАОУ «СОШ № 108» | 9:00-17:30 | Кабинет педагога-психолога |
Шакирова Екатерина Аркадьевна | Дефектолог |
Высшее, Профессиональная переподготовка |
1 категория | МАОУ «СОШ № 108» | По индивидуальному расписанию | Кабинет №6/кабинет дефектолога |
Старчикова Екатерина Владимировна | Логопед | Высшее, Профессиональная переподготовка | Без категории | МАОУ «СОШ № 108» | По индивидуальному расписанию | Кабинет музыки/кабинет дефектолога |
Узенская Юлия Михайловна | Логопед | Высшее | 1 категория | МАОУ «СОШ № 108» | По индивидуальному расписанию | Кабинет дефектолога |
Болотова Надежда Николаевна | Социальный педагог | Профессиональная переподготовка | Без категории | МАОУ «СОШ № 108» | 9:00-17:30 | Кабинет социального педагога/бухгалтерия |
Борисова Анастасия Михайловна | Социальный педагог | Высшее | Без категории | МАОУ «СОШ № 108» | 9:00-17:30 | Кабинет социального педагога/бухгалтерия |
Информация о службе:
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями (ссылка на приказ об утверждении Положения о ППС и Положение)
Основные задачи психолого-педагогической службы:
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи)