Вторник, 21.09.2021, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Психолого-педагогическая служба | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Март 2021 [1]
Февраль 2021 [0]
Январь 2021 [6]
Декабрь 2020 [2]
Ноябрь 2020 [0]
Октябрь 2020 [0]
Сентябрь 2020 [6]
Май 2020 [4]
Апрель 2020 [7]
Март 2020 [1]
Февраль 2020 [3]
Январь 2020 [3]
Архив [669]
Апрель 2021 [5]
Май 2021 [2]
Июнь 2021 [2]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
      
            
     
Персональные данные ДЕТИ
       


Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
     МАОУОШ № 108"          

ВНИМАНИЕ! Страница находится в разработке!

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы

МАОУ "СОШ №108"

Телефон:221-60-20

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

 ( указать в виде таблицы: Ф.И.О. педагога, должность, образование, наличие категории, место работы (корпус, подразделение) почетные звания, ученая степень, награды, контакты)

  • Председатель – зам директора по УВР
  • Педагог-психолог
  • Социальный педагог
  • Логопед
  • Дефектолог 

График работы специалистов ППС:

ФИО, должность, адрес,  № кабинета, часы работы

 

Информация о службе (Слайд 2):

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями (ссылка на приказ об утверждении Положения о ППС и Положение)

Основные задачи психолого-педагогической службы (Слайд 4)::

  • консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  •  обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  •  социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  •  консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
  •  обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  •  обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
  •  защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
    в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
  • социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами (Слайд 3):

  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
    и воспитанников («Не навреди!»)
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
    и ответственность
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ 
психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи).

Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование

Copyright MyCorp © 2021