Воскресенье, 13.10.2024, 19:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Март 2021 [1]
Февраль 2021 [0]
Январь 2021 [6]
Декабрь 2020 [2]
Ноябрь 2020 [0]
Октябрь 2020 [0]
Сентябрь 2020 [6]
Май 2020 [4]
Апрель 2020 [7]
Март 2020 [1]
Февраль 2020 [3]
Январь 2020 [3]
Архив [669]
Апрель 2021 [5]
Май 2021 [2]
Июнь 2021 [2]
Сентябрь 2021 [1]
Октябрь 2021 [0]
Ноябрь 2021 [1]
Декабрь 2021 [2]
Январь 2022 [3]
Февраль 2022 [0]
Март 2022 [3]
Апрель 2022 [0]
Май 2022 [2]
Сентябрь 2022 [0]
Октябрь 2022 [0]
Ноябрь 2022 [0]
Декабрь 2022 [5]
Январь 2023 [0]
Февраль 2023 [0]
Март 2023 [0]
Апрель 2023 [0]
Май 2023 [0]
май 2024 [1]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
      
            
     
Персональные данные ДЕТИ
       

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАОУ "СОШ № 108"
Главная » 2008 » Сентябрь » 24 » Выездной педсовет
Выездной педсовет
14:11
29 августа впредверии нового учебного года состоялся традиционный педагогический совет в новом креативном формате.
 
Педколлектив выбрал следующие направления своей работы:
I. Формирование предметной компетентности.
Важно показать учащимся значимость учебных знаний, возможность их применения в повседневной жизни, для понимания себя и окружающего мира, осознания высочайшей ценности жизни.
II. Развитие познавательной активности и самостоятельности.
Не следует передавать школьнику весь объём требуемых знаний в готовом виде, необходимо научить его самостоятельно добываь их.
III. Формирование информационной культуры.
Чтобы самостоятельно учиться и развиваться, ученик должен свободно ориентироваться в огромном потоке информации и уметь получать её из разных источников.
IV. Развитие мышления.
Стратегические задачи любого урока связаны с обучением школьников основным логическим операциям, развитием умений выделять главное, определять понятия, сравнивать, классифицировать, устанавливать взаимосвязи.
V. Развитие творческих способностей.
Стимулирование творческой активности учащихся, создание условий для разных её проявлений.
VI. Формирование коммуникативной компетентности.
Мы учимся слышать и понимать друг друга, с уважеием относиться к любому мнению, мы доверяем друг другу поэтому нам не страшно ошибаться, выдвигая порой самые невероятные идеи.
VII. Создание психологически комфортной среды.
Каждый ученик должен верить в себя, в свои силы и возможности, получать удовольствие от победы над трудностями.
VIII. Формирование рефлексивных качеств.
Рефлексия помогает ученикам лучше понять себя, оценить свои возможности, осознать трудности, выбрать наилучший путь в достижении цели не только в учебных, но и жизненных ситуациях.
IX. Разнообразие учебной деятельности.
Ничто так не утомляет, как однообразие. Учебный труд интересен, если он разнообразен.
 
  
 
Категория: Архив | Просмотров: 1246 | Добавил: Klinov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024