В этом году марафон знаний по традиции начался декадой наук естественно-математического цикла. Эти 10 дней были насыщенны такими мероприятиями: - "Казино" - мероприятие, в котором учащиеся смогли задать учителям свои вопросы заранее подготовленные ими. Замечательно то, что вопросы ребята задавали используя современные технологии.
- "Химическое лото" - практико-ориентированное занятие, на котором все ученики 11 класса смогли реализовать теоретически полученные знания на практике.
- "Карусель" - Все задания по Биологии, Физике, Математике были продуманы таким образом, что подразумевали не только владение учебным материалом, но и наличие ИКТ компетенции у учащихся. Команды показали высокий уровень подготовки, умение работы с интерактивной доской и ПК.
- "Интеллектуальная игра" по математике в 7-х классах - подняла командный дух, помогла проверить капитанам свои лидерские качества, а командам почувствовать плечо друга.
- "игра Енот" - традиционная всероссийская игра, охватывающая такие предметы как Физика, Химия, Биология, География, в которой вот уже несколько лет ученики нашей школы занимают высокие рейтинги.
- Урок мужества "Нападение на Россию" - в феврале на уроках ОБЖ мы вспоминаем и переживаем заново основные вехи истории Российской армии.
- "Колесо фортуны" - мероприятие на котором 8-ми классникам улыбнулась математическая фортуна.
- Конференция "Малые тела солнечной системы", на которой защищались проекты, требующие предварительной самостоятельной работы, требующей знания ПК.
- "Защитники блокадного Ленинграда" - учащиеся 10 класса подготовили и выступили со своим проектом перед учащимися 5-х классов, в ответ 5-ти классники выступили с литмонтажём.
- "Занимательная информатика" - мероприятие на котором учащиеся 8-х классов показали уровень теоритической и практической подготовки в работе с ПК.
- "Знимательная математика" - Игра, представляла собой набор следующих заданий: занимательные задачи, математические ребусы, геометрические головоломки, направленные на развитие сообразительности и логического мышления у детей. В большинстве своем игра несла в себе не образовательный характер, а развлекательно-развивающий. Это соревнование выступило прежде всего в форме развивающей, развлекательной, логической учебной задачи и дало школьникам моральное и умственное удовлетворение, позволило разрядить обстановку учебного процесса. Результат игры явился показателем уровня достижений учащихся и их умственно логической деятельности, а так же их работы в нестандартных условиях. Такие своеобразные математические мероприятия пробуждают у учеников интерес и любовь к математике.
Презентация |