«Образовательное событие» - итоги конкурсного испытания
22 января прошла последняя часть второго конкурсного испытания номинации «Педагогический дизайн» — «Образовательное событие». В нём так же приняли участие 5 педагогв, как и в первый день.
Напомним, суть этого этапа – показать интересное внеклассное мероприятие. Обучение здесь не стоит первой целью, хотя оно и важно.
Участники выбирали самые разные формы общения с детьми.
Алина Лыскова, педагог-организатор из СОШ №83, учила школьников командной работе. Они представляли себя классными руководителями, которым нужно развлечь своих учеников. Ребята пробовали на себе участие в разных играх и шоу, идущих по телевидению, и примеряли: можно ли что-то подобное провести в классе.
«Самое ценное - меня поддерживали дети, - говорит участница. - Если мне нужно было что-то вырезать, что-то помочь сделать, они не спрашивали, для чего. Они просто подходили и помогали делать. Мне буквально помогала вся школа».
«Квартирник» с мальчиками устраивал учитель английского языка Александр Шипицин СОШ №87. Он пел ребятам песни, учил их готовить борщ и говорил о вечных ценностях.
«Я учу детей через ассоциации, - объясняет педагог. - Борщ служил ассоциацией к тем понятиям, которые мы разобрали на «Образовательном событии» - доброта, тепло, домашний уют, очаг».
Учитель-логопед из детского сада «Электроник» Александра Пермякова пригласила робота пообщаться с учениками. Они собирали конструктор, учась работать в команде.
«Пусть переживают, но не боятся, — говорит участница тем, кто пойдёт на конкурс в следующем году. - Это очень хороший опыт для дальнейшего обучения, образования, развития».
Вместе с учителем английского языка Алёной Ефремовой Предметно-языковой школы «Дуплекс», ребята меняли своё образовательное пространство. Из обычного школьного кабинета они создали такой, в котором, по их мнению, и должен походить идеальный урок английского языка. Так они обучались командной работе и доверию друг другу.
«Сколько я работаю в школе, всегда мечтала попасть на этот конкурс, - вспоминает Алёна Ефремова»
Учитель информатики Вадим Садохин Лицей «Дельта» рассказывал ребятам о нейросетях и искусственном интеллекте, о том, что они, как и люди, обучаются на данных. Школьники усвоили следующий урок: нам самим нужно быть хорошими людьми, чтобы искусственный интеллект обучался быть таким же.
«Мои коллеги проделали большой труд, скорее всего, гораздо больший, чем я, - сообщает учитель. — У них свои уроки были, а они все равно шли ко мне, помогали».
И так, закончился 2-ой тур конкурсных испытаний номинации «Педагогический дизайн». Напомним, участники показали свое мастерство в «Межличностном мероприятии» и «Образовательном событии».
По итогам этих испытаний жюри определило тройку лучших:
Клюкач Татьяна Сергеевна, педагог-организатор МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Рифей» г.Перми
Попкова Юлия Тарасовна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ №37» г.Перми
Шипицин Александр Александрович, учитель английского языка МАОУ «СОШ №87» г.Перми
Последний тур в очном этапе номинации «Педагогический дизайн» состоится 25 января и будет проходить в формате «Конференция в стиле TED». Интересно, чем смогут удивить нас конкурсанты. Ждём эмоциональных, незабываемых выступлений.
Успехов и побед конкурсантам!!!!
Екатерина Юрьевна Апушкина,
журналист газеты «Перемена-Пермь»
|