Четверг, 21.11.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Март 2021 [1]
Февраль 2021 [0]
Январь 2021 [6]
Декабрь 2020 [2]
Ноябрь 2020 [0]
Октябрь 2020 [0]
Сентябрь 2020 [6]
Май 2020 [4]
Апрель 2020 [7]
Март 2020 [1]
Февраль 2020 [3]
Январь 2020 [3]
Архив [669]
Апрель 2021 [5]
Май 2021 [2]
Июнь 2021 [2]
Сентябрь 2021 [1]
Октябрь 2021 [0]
Ноябрь 2021 [1]
Декабрь 2021 [2]
Январь 2022 [3]
Февраль 2022 [0]
Март 2022 [3]
Апрель 2022 [0]
Май 2022 [2]
Сентябрь 2022 [0]
Октябрь 2022 [0]
Ноябрь 2022 [0]
Декабрь 2022 [5]
Январь 2023 [0]
Февраль 2023 [0]
Март 2023 [0]
Апрель 2023 [0]
Май 2023 [0]
май 2024 [1]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
      
            
     
Персональные данные ДЕТИ
       

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАОУ "СОШ № 108"
Главная » 2021 » Январь » 28 » Городской конкурс «Учитель года 2021». День 4.
Городской конкурс «Учитель года 2021». День 4.
08:42

«Педагогический дизайн – это современный тренд образования или….»

   Так рассуждали в последний день своего конкурсного испытания участники номинации «Педагогический дизайн». Оно проходило в формате «Конференции в стиле TED».

   Конференция TED - это мероприятие, которое состоит из небольших выступлений самых разных спикеров. Они рассказывают о новых тенденциях, явлениях, о своём жизненном опыте или о случаях из профессиональной деятельности. По заданию, участники конкурса «Учитель года 2021» в номинации «Педагогический дизайн» должны были составить монолог о том, почему педагогический дизайн - это тренд современного образования.

   В испытании участвовали 3 человека: педагог-организатор Детско-юношеского центра «Рифей» Татьяна Клюкач, учитель русского языка и литературы СОШ №37 Юлия Попкова, учитель английского языка СОШ №87 Александр Шипицин. Как и на конференции TED, участникам разрешалось использовать проектор и экран, приносить реквизит, включать музыку.

   Финалисты выстраивали выступления по-разному. Например, Александр Шипицин подготовил презентацию, с помощью которой рассказывал, как он исследовал понятие педагогического дизайна. Свой путь он начал от мысли, что педагогический дизайн - это умение задействовать разные технологии и явления в образовательном процессе, и пришёл к выводу, что педагогический дизайнер - это учитель, который может найти подход к ученику, оценив его уровень и запросы. Юлия Попкова писала самой себе письма-наставления о том, каким же должен быть учитель, использующий педагогический дизайн. Татьяна Клюкач устроила целую полемику с учителем, которому это понятие совсем чуждо, который бездумно использует устаревшие методики, чем отбивает у школьников интерес к познанию.

   По словам председателя жюри конкурса, кандидата педагогических наук и доцента кафедры педагогики и психологии ПГГПУ Светланы Галиевой, самым главным было не включить в рассказ медиа и донести своё понимание педагогического дизайна, но переложить свой педагогический опыт в него.

     «Те участники, которые сегодня соединили опыт, инновацию, умение общаться, заинтересовать и удержать внимание, те и победят», — сообщила председатель жюри.

    О результатах конкурса станет известно 9 февраля. Пожелаем же удачи участникам!

 

Екатерина Юрьевна Апушкина,

журналист газеты «Перемена-Пермь»

  

  

Категория: Январь 2021 | Просмотров: 641 | Добавил: Klinov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024