13 февраля 2015 г. в г. Санкт-Петербург состоялся очный тур Всероссийского фестиваля педагогического мастерства «Начальная школа: успешный старт в качественное образование», организованный издательством «Просвещение».
По итогам экспертного оценивания материалов заочного тура Всероссийского фестиваля педагогического мастерства две работы педагогов нашей школы вошли в пятёрку лучших.
В очном туре приняли участие Ипатова Татьяна Викторовна и Андреева Елена Устиновна.
Цель Фестиваля:
Выявление, обобщение и распространение в субъектах Российской Федерации положительного педагогического опыта, как отдельных педагогов, так и педагогических коллективов, использующих в своей практике УМК «Школа России» и УМК «Перспектива» издательства «Просвещение» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
В работе Фестиваля принимали участие педагоги из 25 регионов России от Крыма до города Дудинка (Красноярский край), а также авторы учебно-методических комплектов, методисты и заведующие кафедрами начального и дошкольного образования региональных ИПКРО и ИРО, учителя начальной и основной школы, педагоги дополнительного образования, воспитатели групп продленного дня и иные категории работников образования.
Очный тур Фестиваля проходил во Второй Санкт-Петербургской Гимназии Адмиралтейского района. Это старейшая в стране государственная гимназия с богатейшими традициями, основана 7 сентября 1805 года по указу Императора Александра I. Именно в её стенах в 1828 году прошло первое в России заседание педагогического совета и первая предметная олимпиада школьников в 1840. На ее примере можно проследить всю историю становления русской национальной школы – историю бесконечного поиска и творчества.
Андреева Елена Устиновна представила «Электронное пособие «Обучение русскому языку через применение информационно - компьютерных технологий» и заняла II место по итогам мастер-класса на фестивале.
Ипатова Татьяна Викторовна выступила с мастер-классом по теме «Использование продуктивных заданий для развития УУД, раскрытие внутренних ресурсов обучающихся и достижение метапредметных результатов» и заняла III место по итогам фестиваля.
|